Доставка



Доставка

Сроки доставки:

В течение 1-3 дней по территории Украины.

Способы доставки:

Транспортная компания «Новая Почта».

Транспортная компания «УкрПочта».

Способы оплаты:

Оплата на карту ПриватБанка-- 100% предоплата (экономия на доставке, так как в этом случае Вы оплачиваете только транспортные услуги по доставке заказа и не переплачиваете комиссию за наложенный платеж).

Наложенный платеж (аванс от 100 грн. в зависимости от стоимости товара). Оплата наложенным платежом возможна только при отправке «Новой Почтой».

Сумма авансового платежа вычитается из стоимости товара при указании суммы наложенного платежа.

В случае доставки «УкрПочтой», стоимость товара необходимо оплатить полностью на карту Банка.

После оплаты необходимо предоставить менеджеру следующую информацию: ВРЕМЯ, СУММУ ОПЛАТЫ и ФАМИЛИЮ Клиента на кого оформлен заказ.

Условия возврата и обмена:

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата:      

Возврат и обмен возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Интернет-магазин осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».

Возврат-обмен товара осуществляется согласно ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей от 12.05.1991 №1023-ХII» если:

•          Если он не был в употреблении;

•          Сохранён товарный вид (упаковка должна быть целой, товар без физических изломов, сколов, трещин и т.д.);

•          Сохранена целостность этикеток, бирок, ярлыков, оригинальной упаковки;

•          Если есть документ, подтверждающий факт покупки товара - товарный чек или ЭН (экспресс-накладная).

Сроки возврата и обмена:

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», магазин может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену».

Уважаемые покупатели всегда проверяйте товар, который Вы получаете на Новой Почте, перед тем как его забрать!

Убедительно просим Вас, потратьте немного времени и обязательно проверьте товар на отделении, во избежание недоразумений.  Забирая товар домой, Вы подтверждаете, что с ним все в порядке.

В случае наличия дефектов, необходимо сразу обратиться к менеджеру по телефону +38(098)172-71-83 . Вас проконсультируют о дальнейших действиях и помогут составить акт на почтовом отделении.

Качественный товар обмену и возврату не подлежит (за исключением производственного брака при наличии фото). К производственному браку  не относятся сколы, царапины и подобные повреждения.

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2021

Обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки