Доставка


Доставка и оплата

Сроки доставки:

В течение 1-3 дней по территории Украины (в зависимости от выбранной транспортной компании и расстояния между населенными пунктами).

Способы доставки:

На отделение почтовой службы, или курьером почтовой службы до двери по указанному в заказе адресу. 

Транспортная компания «Новая Почта».

Транспортная компания «УкрПочта».

Транспортная компания «Delivery» (уточняйте возможность доставки).

Транспортная компания «Justin» (уточняйте возможность доставки).

Транспортная компания «Meest» (уточняйте возможность доставки).


Способы оплаты:

Оплата на карту ПриватБанка - 100% предоплата (экономия на доставке, так как в этом случае Вы оплачиваете только транспортные услуги по доставке заказа и не переплачиваете комиссию за наложенный платеж).

Наложенный платеж (БЕЗ АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА) - оплата при получении товара на отделении Новой Почты или курьеру во время доставки по адресу. Оплата наложенным платежом возможна только при отправке «Новой Почтой».
Обратите внимание, комиссия Новой Почты за наложенный платеж составляет 20 грн. + 2% от суммы денежного перевода. 

В случае доставки «УкрПочтой», стоимость товара необходимо оплатить полностью на карту Банка.

После оплаты необходимо предоставить менеджеру следующую информацию: ВРЕМЯ, СУММУ ОПЛАТЫ и ФАМИЛИЮ Клиента на кого оформлен заказ.

Товары (игрушки) стоимостью до 200 грн. в одном заказе отправляются по полной предоплате на карту банка.

Картины по номерам отправляются наложенным платежом при заказе на сумму от 100 грн.  


Условия возврата и обмена:

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Интернет-магазин осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».

Возврат-обмен товара осуществляется согласно ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей от 12.05.1991 №1023-ХII» если:

•          Если он не был в употреблении;

•          Сохранён товарный вид (упаковка должна быть целой, товар без физических изломов, сколов, трещин и т.д.);

•          Сохранена целостность этикеток, бирок, ярлыков, оригинальной упаковки;

•          Если есть документ, подтверждающий факт покупки товара - товарный чек или ЭН (экспресс-накладная).

Сроки возврата и обмена:

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», магазин может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену».

Уважаемые покупатели всегда проверяйте товар, который Вы получаете на Новой Почте, перед тем как его забрать!

Убедительно просим Вас, потратьте немного времени и обязательно проверьте товар на отделении, во избежание недоразумений.  

В случае наличия дефектов, необходимо сразу обратиться к менеджеру по телефону +38(098)172-71-83 . Вас проконсультируют о дальнейших действиях и помогут составить акт на почтовом отделении.

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2021

Обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки